Условия оказания услуг
Условия оказания услуг
Условия доставки и передачи товара являются следующими:
1. товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определенный временной интервал, Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки;
2. товар будет доставлен по указанному Вами адресу;
3. товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда:
- при выполнении потребуется перестановка мебели или других предметов;
- при выполнении потребуется снятие с петель дверей в помещения;
- потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
- расстояние между стороной товара и окружающими предметами и частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров;
- габариты Товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры, либо в прихожей Вашей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Внимание! Доставка не осуществляется на стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также, если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 100 метров.
В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего оставит «Извещения о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
Внимание! В случае, если обстоятельства не позволяют вам получить заказ в оговоренный промежуток времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону 8-800-100-xxxx или по электронной почте ad@jin.su и договоритесь о другом времени доставки.
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
Внимание!При оплате банковской картой заказанный товар будет вручен вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Если получателем заказа является юридическое лицо, то для получения груза необходима оформленная надлежащим образом доверенность, которая передается лицу, осуществляющему доставку. Стоимость доставки – согласно тарифам, указанным в таблице.
Сотрудник, осуществляющий доставку, в Вашем присутствии обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать Вам заполненный гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке.
Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектации, то в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра и Вы ставите свою подпись.
Если доставленный товар имеет видимые внешние повреждения Вы вправе не принимать его и сделать об этом отметку в заявке на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет произведена для Вас бесплатно.
Наличие царапин, трещин, сколов, вмятин или некомплектность Товара, а также претензии к внешнему виду товара, к работе Службы доставки отмечаются Вами в разделе «Претензия» Заявки на доставку.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?
- Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
- В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
- Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки.
- Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
- Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение двух дней, после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.
Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение семи рабочих дней, ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам в этот период времени вы не сможете принять звонок, пожалуйста, свяжитесь с оператором по электронной почте ad@jin.su