JIN.SU - ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
На протяжении всего времени нашего существования команда интернет-магазина JIN.SU ставит для себя главной целью выработать высочайший уровень обслуживания клиентов, начиная от процесса покупки и заканчивая гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Для этого мы прикладываем массу усилий на всех этапах своей работы: подбор производителей бытовой техники и электроники в России и за границей, постоянная работа над качеством и скоростью оформления и доставки заказов, максимальное удобство оплаты покупки, быстрое и удобное гарантийное обслуживание.
В наших розничных магазинах и интернет-магазине представлена бытовая техника и электроника лучших мировых производителей, давно известных высоким качеством своей продукции и используемых комплектующих. Являясь розничной сетью нового формата, мы предлагаем покупателям не просто товары, а комплексные решения для жизни. В основе нашего бизнеса лежат мировые стандарты организации торговых процессов, обслуживания покупателей, менеджмента и работы с персоналом.
Мы постоянно совершенствуем сервис и качество обслуживания, чтобы процесс покупки стал проще, удобнее и быстрее. Желаем Вам удачных покупок с JIN.SU!
Для того, чтобы, мы стали ещё лучше не забывайте участвовать в опросах и оставляйте свои отзывы о качестве обслуживания в нашем интернет-магазине.
Если Вы остались недовольны качеством продукции и обслуживания в нашем магазине, то можете написать жалобу непосредственно администрации магазина с помощью формы обратной связи в разделе контакты или лично генеральному директору компании перейдя по этой ссылке. Все жалобы рассматриваются в обязательном порядке и Вы обязательно получите письменный ответ в течении 1-2 дней.