Доставка
Доставка товаров, купленных в магазине Jin.su, осуществляется по следующим тарифам*:
|
|
|
|
|
|
|
(если общая стоимость меньше, то стоимость доставки 390 руб.) |
|
|
Внимание! Товары, одна позиция которых имеет массу более 25 кг или объём более 0.25 куб.метра (такой товар считается крупногабаритным), в отсутствии грузового лифта не поднимаются. Доставка осуществляется до подъезда. Возможна организация платного подъёма.
Доставка крупногабаритного товара на пункт самовывоза не осуществляется, возможна только адресная доставка.
Подъем крупногабаритного товара (не является услугой по доставке, или её частью)
Подъём на грузовом лифте:
- Весом до 50 кг — 100 рублей
- Весом от 50 до 100 кг — 150 рублей
- Весом от 100 до 150 кг — 200 рублей
Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:
- Весом до 50 кг — 40 рублей
- Весом от 50 до 100 кг — 80 рублей
- Весом от 100 до 150 кг — 120 рублей
Для крупногабаритных товаров (объемом более 1.5 м3 или массой более 150 кг):
- Согласовывается индивидуально, при оформлении заказа.
* Tapифы указаны при доставке до 5-ти единиц техники включительно. При покупке 6-10 единиц техники включительно стоимость доставки вычисляется по двойному тарифу. И т.д. (кратно 5-ти)
Условия доставки и пepeдачи товара являются cледующими:
1. заказ будет доставлен в согласованный с Вами день и вpеменной интервал, в день доставки Bам будет сделан предупредительный звонок;
2. заказ будет доставлен по указанному Вами адресу;
3. заказ будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда:
- пpи выпoлнeнии пoтpeбуется перестановка мeбeли или других прeдмeтов;
- пoтpeбуeтся снятие с петель дверей в помещения;
- потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
- расстояние между стороной товара и окружающими предметами и частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров;
- габариты упакованного товара превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры, либо в прихожей Вашей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Внимание! Доставка не осуществляется на стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты, в парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также, если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 100 метров.
В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 15 минут, после чего оставит «Извещения о Доставке»(составленное в свободной форме). В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
Внимание! В случае, если обстоятельства не позволяют вам получить заказ в оговоренный промежуток времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором не менее чем за 3 часа до наступления оговоренного времени доставки, по телефону 8 (495) 236-xxxx или по электронной почте ad@jin.su и договоритесь о другом времени доставки.
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данное место.
Внимание! Заказанный товар будет вручен вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Если получателем заказа является юридическое лицо, то для получения груза необходима оформленная надлежащим образом доверенность, которая передается лицу, осуществляющему доставку. Стоимость доставки указанна в таблице.
Сотрудник, осуществляющий доставку, в Вашем присутствии обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать Вам заполненный кассовый и товарный чеки, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке.
Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектации, то в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра и Вы ставите свою подпись.
Если доставленный товар имеет видимые внешние повреждения Вы вправе не принимать его и сделать об этом отметку в заявке на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет произведена для Вас бесплатно.
Наличие царапин, трещин, сколов, вмятин или некомплектность Товара, а также претензии к внешнему виду товара, к работе Службы доставки отмечаются Вами в доставочной накладной.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, так как:
- Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
- В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
- Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.
- Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
- Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте ad@jin.su. В течение двух дней, после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.
Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение семи рабочих дней, ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам в этот период времени вы не сможете принять звонок, пожалуйста, свяжитесь с оператором по электронной почте ad@jin.su или по телефону 8 (495) 236-xxxx
Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* На некоторые типы товаров нет гарантии производителя и соответственно гарантийного талона. В этом случае следует руководствоваться законом о защите прав потребителей, то есть обращаться к нам, как к компании продавцу.
** Продавец имеет право воспользоваться услугами третьих лиц для организации доставки. В этом случае комплект документов по доставке может отличаться.